1. Гость Доброго времени!
    Проводиться набор в команду модераторов https://vk.com/openssource_su
    Требуется модератор на форум обращаться shitov.sergey72@gmail.com
    Скрыть объявление
  2. Скрыть объявление
  3. e-Commerce Partners Network
    Скрыть объявление
  4. Скрыть объявление
Скрыть объявление
Будем рады если вы добавите свой материал на наш форум.

Второй заголовок в контекстном объявлении. Примеры использования.

Тема в разделе "Арбитраж трафика", создана пользователем Татьяна987, 13 окт 2017.

  1. Татьяна987

    Татьяна987 Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Не так давно Яндекс ввёл возможность добавления вторых заголовков для объявлений в поиске. Согласно исследованию Яндекса, пользователи чаще кликают по объявлениям с длинными заголовками. Это одна из причин появления второго заголовка, так как расширенные заголовки не всегда удаётся создать. Вторая, причина в том, что при постановке части текста объявления в заголовок, сам текст заметно укорачивается.
    Сейчас можно использовать два заголовка – длиной до 35 и до 30 символов – а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно. Согласно исследованиям, это позволяет увеличить CTR объявлений до 5% на десктопах и до 10% ― на мобильных устройствах.

    Также Яндекс позволил использовать в тексте объявления до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов – точки ".", запятые ",", кавычки "«»", двоеточия ":", точки с запятой ";" и восклицательные "!" знаки. Такое решение команды Яндекса связано с тем, что рекламодатели, зачастую, «экономят символы» за счет знаков препинания, в следствии чего, существенного снижается CTR.

    Директ Коммандер также поддерживает создание объявлений с двумя заголовками.

    Для подсчета количества символов в строке Excel без учета знаков препинания можно использовать вот такую формулу:

    =ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВ ИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((

    ПОДСТАВИТЬ(N;»:»;»»));»;»;»»));»,»;»»));».»;»»));» !»;»»));»»»»;»»))

    Где N – номер ячейки с текстом.

    Вся информация о длине полей есть в интерфейсе Директа.

    Как же можно извлечь пользу из этого нововведения? Рассмотрим практические примеры использования вторых заголовков:

    1. Короткое описание преимущества товара: лучшие цены, скидки, доставка, гарантия и т.д.

    2. Побуждение к действию.

    3. Добавление необходимых формулировок:

    В Яндексе есть ряд условно легальных тематик. К примеру, если вы хотите рекламировать курсовые работы на заказ, то вам необходимо будет указать в объявлении, что вы оказываете помощь в этом, а не продаёте данную услугу. Здесь можно задействовать второй заголовок.

    4. Указание названия бренда или компании.

    Если Яндекс добавил второй заголовок относительно недавно, то в Google можно задействовать два заголовка еще с 2016 года. Максимальная длина каждого – 30 символов. Заголовки разделены тире и могут показываться в разных сочетаниях. Это зависит от устройства, с помощью которого потенциальный клиент просматривает рекламу. Используются они так же, как и в Яндексе.

    Особенности использования двух заголовков в объявлении:
    - Первый и второй заголовки должны быть связан между собой и информативно дополнять друг друга.
    - Исходя из того, что второй заголовок показывается не на всех площадках (в зависимости от расширения экрана, формата объявления и т.д.), при составлении объявлений важно учитывать, что первый заголовок не должен терять смысл при отсутствии второго.
    - Идеальным вариантом для второго заголовка будут являться короткие и броские фразы, например: «Скидка до 50%», «Доставка в подарок» и т.д.
    - В РСЯ такой формат объявлений пока недоступен, однако, по данным Яндекса, на данный момент идут тестирования. Вероятно, в скором времени, мы сможем использовать два заголовка и в РСЯ.
    - Ранее созданные рекламные кампании с одним заголовком по-прежнему будут отображаться корректно.
    - В теории, второй заголовок должен делать объявление более броским, тем самым повышая его CTR. Однако для каждого конкретного случая рекомендуется тестирование — как самого наличия второго заголовка, так и вариантов второго Заголовка (достаточного объема статистических данных подтверждающих бесспорную эффективности второго заголовка пока что нет).
    - Доступна функция переноса рекламах объявлений из Google AdWords‎ в Яндекс.Директ (в том числе и объявлений с двумя заголовками). Для этого необходимо воспользоваться СSV-файлом. Сейчас эта возможность доступна только в API Директа, но, по прогнозам, в скором времени это можно будет осуществить и через Директ Коммандер.

    Как видно, возможность добавить второй заголовок в объявление обладает рядом преимуществ. Во-первых, объявления с двумя заголовками в большинстве случаев имеют более высокий CTR. Во-вторых, появляется возможность добавить в объявление больше полезной для пользователя информации. В-третьих, помогает без вреда для текста объявления, добавить дополнительную информацию и избежать отклонения объявления модератором. Протестировать нововведение можно также и в бесплатном сервисе автоматизации контекстной рекламы GetDirect.

    Тестируйте варианты заголовков и, с большой долей вероятности, вам удастся значительно увеличить эффективность своих рекламных кампаний!
     

Поделиться этой страницей